Сегодня завершилась двухдневная «Битва технологий» на выставке Baltic Build

12 сентября 2013

Сегодня завершилась двухдневная «Битва технологий» на выставке Baltic Build. Конкуренты пяти сегментов рынка стройматерилов и технологий сражались и отстаивали преимущества предлагаемых продуктов мирным способом.
Второй год подряд ООО «ПРИМЭКСПО» и Петербургский строительный центр проводят «Битву технологий» в рамках выставки Bаltic Build. Перед участниками стояла задача представить свой продукт в качестве лучшего решения актуальной проблемы, которая стоит перед строителями и профессиональным сообществом.
Всего предлагалось пять тем для дискуссий. ООО "Альянс Трейд" и "Невская Эковата" бились над вопросом: «Чем лучше утеплять дом - системой "полиалпан" или "эковата"?». ООО"Центр европейских технологий" и ООО"ЗИКА" отстаивали свои аргументы «за» и «против» по теме «Гидроизоляция - сваривать или приклеивать?». ЗАО «ЭнергоКапитал» и Представительство НПП «Белкотломаш» пытались выяснить, что выгоднее использовать котельные или когенерационные установки. ООО "ИТЭС" и ООО "Русские герметики" спорили о герметиках, точнее об их долговечности. ЗАО "Стройкомплект" и ДРиМ ООО ФПГ «РОССТРО» защищали свои решения в применении газобетона и рациональных строительных систем «VELOX».
По мнению одного из модераторов этих дискуссий, директора Инженерно-строительного института ФГБОУ ВПО "СПбГПУ", доктора технических наук и профессора Николая Ватина, «Битва технологий» удалась на славу. Диалог конкурентов был очень насыщен и содержателен, что подтверждает живой интерес слушателей, потенциальных партнеров и клиентов сражающихся за свои преимущества компаний. «В Интернете мы можем найти разрозненную информацию о том или ином продукте. Но ответить на вопрос, какой материал или технология подойдет для решения стоящей перед нами задачи – практически невозможно. Только опытным путем, а значит путем проб и ошибок, - считает Николай Иванович, - На «Битве технологий», когда на одной площадке встречаются конкуренты-производители, потребитель может выслушать не просто рекламные лозунги, а профессиональные объяснения своей позиции. В этом году у меня, как у модератора, даже не было возможности задать все подготовленные заранее вопросы, поскольку слушатели мне не давали такой возможности».
Кроме этого, модераторы дискуссионного клуба «Битва технологий» отметили, что уровень технической подготовки участников значительно повысился. Многие в защиту своих продуктов подключили науку. Такая практика живого диалога и диспута моментально выявляет слабые места любого продукта, а значит, подталкивает компании к улучшению его качества, что и является главной задачей мероприятия.